Должности/Класс Д
Высшее руководство: Совершенно все
Класс персонала: [ДАННЫЕ-УДАЛЕНЫ]
Уровень допуска информации: Нет данных
Доступ на территории Зоны: Зона Содержания Д-класса
Задачи: Попробуйте выжить в ЗСД, сражайтесь с фондом, сражайтесь с вторженцами, сражайтесь с Д классом, сражайтесь с SCP, сражайтесь со всеми!
Сопутствующие руководства: [ДАННЫЕ-УДАЛЕНЫ]
Сложность: Средняя
ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ УМРЕТЕ. МНОГО. ЭТА РАБОТА НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СМИРИТЬСЯ С СМЕРТЬЮ.
Это работа, где вы приезжаете и умираете. Ожидайте, что вас вызовут почистить камеру 173-го, и умрете, когда все моргнут одновременно. Ожидайте, что забудете включить свою кислородную маску во время добычи и умрете от коллапса легких. Ожидайте, что будете ждать в камере 20 минут, ничего не делая. Ожидайте, что вы пойдете бунтовать и получите пулю. Оскорбить мать охранника и получить пулю. Ожидайте ничего не делать и получить пулю. Но вы также должны рассчитывать на то, что при определенной практике и удаче вам удастся свергнуть команду охраны. Команда удачливых и хорошо вооруженных Д-классовцев способна захватить всю зону.
Обязанности класса D
Шаг 1: Добудьте доступ
Для этого шага вам в идеале понадобится оружие. Вы можете пойти и получить шахтерскую карту, а затем попробовать сделать бейсбольную биту, или попробовать свои силы в ксеноархеологии для получения меча, ножа или, в редких случаях, функционального пистолета.
После того как вы получите выбранное оружие, настанет время убить охранника. Лучше всего иметь с собой 2-3 приятелей, так как в этом случае у вас меньше шансов получить пулю, и вы сможете одолеть охранника. Также полезно заманить охранника в укромное место.
После того как вы убьете охранника, вам нужно будет забрать его снаряжение и удостоверение личности. Как только у вас будет комплект охранника, вы будете готовы перейти к шагу 2.
Шаг 2: Восхождение из тьмы
Настало время дать бой остальным охранникам. Для этого нужно планировать засады и заставать их врасплох. Займите позицию и ждите подходящего момента для удара. Помните, что игроки не могут видеть за собой.
Шаг 3: Огненный дождь
Как только вы окажетесь в выгодной позиции для засады, быстро убейте охранника. Выстрелить сзади из P90 и добить их из пистолета - хорошая идея, учитывая, что люди не могут пользоваться рациями, будучи оглушенными, а пистолет наносит незначительный урон бронежилетам.
Шаг 4: Выпустить орду
Теперь настало время собрать весь Д-класс и вооружить его, чтобы подготовиться к побегу. В идеале до этого момента с вами должно было быть несколько Д-классов, но теперь вы можете приступить к вооружению своих друзей.
Шаг 5: Расправиться с крылатым зверем
Идите в оружейную со всем своим оружием, приобретенным за весь день убийств охранников, и начинайте расстреливать стены. Этот шаг следует делать только в том случае, если у вас и ваших приятелей достаточно смертоносных патронов, чтобы взорвать стены.
Шаг 6: "Железный кулак"
Возьмите только что приобретенные пушки и начинайте крушить все вокруг, брат.
Шаг 7: Поднять ад
Начинайте резню
Шаг 8: Свобода
К сожалению, вы не сможете сбежать из за механического ограничения игры, но вместо этого вы можете пойти и зарезать еще больше людей, что может быть весело.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ СОВЕТЫ ПО УБИЙСТВУ ОХРАННИКОВ!!! (совершенно секретно)
Вы можете сделать нож-бабочку, используя 4 пластали, 6 любых металлов и отвертку. Пласталь можно получить, сплавив сталь (выплавленный гематит и выплавленный графит, сплавленные вместе) и титан в горной комнате. Из пластитана вы сделаете рукоятку ножа, а из металла - лезвие ножа. Соедините их вместе и закрепите отверткой. Отвертку можно украсть в комнате медицинской хирургии. Простой способ гарантировать поездку в операционную - походить некоторое время без защиты дыхания в шахте. Вскоре ваши легкие пострадают, и все медики, оказавшиеся под рукой, пойдут восстанавливать ваши легкие в хирургическом отсеке.
Ксеноархеология - хороший способ раздобыть оружие и броню. Большинство найденных вами вещей - хлам, но иногда попадаются высококачественные ножи, мечи, древние доспехи и крайне редко можно найти самозаряжающийся энергетический пистолет. Большинство баллистических пушек, которые вы найдете, будут пустыми.
Бейсбольные биты дешевы в массовом производстве. Для их изготовления требуется всего 10 штук любого материала (хотя хрупкие материалы, такие как форон и стекло, скорее всего, разобьются). Сходите за картой для шахтёрства, чтобы быстро вооружить кучу бунтовщиков.
Получать ранения - отстой. Бикардин, трикордазин, трамадол, келотан и другие подобные химические препараты отлично помогают залечить повреждения, которые вы можете получить. К сожалению, Д-классу очень сложно получить доступ к этим химикатам. Единственные лечебные средства, к которым Д-класс имеет свободный доступ, - это рулон марли и инапровалиновые автоинъекторы в их аварийном ящике. Иногда вместо марли можно найти набор для физических травм, а также дополнительный обезболивающий автоинъектор, но это почти все, что можно легко найти.
Если вы разбираетесь в ботанике, то можете попробовать вырастить амброзию деуса. В амброзии деуса есть бикардин для исцеления тупых травм, хотя его не так много. Еще один способ - украсть у медиков леденцы с трикордазином, парцеаметолом или инапровалином. Они не исцеляют вас быстро, но обеспечивают небольшой постоянный приток лекарств, пока они не закончатся. Вам также следует захватить все боевые аптечки, которые вы найдете, - они неоценимы для выживания в полевых условиях. Одна боевая аптечка может надолго сохранить в отличной форме целую армию Д-класса.
Смешивание воды и форона, по-видимому, вызывает что-то вроде огня. Я не знаю, насколько это применимо, так что поэкспериментируйте сами.
Ложки, вилки и отвертки, по-видимому, обладают особыми свойствами, если ударить ими кого-то по глазам. Они не могут быть в очках, но это может быть как раз то, что вам нужно для следующего боя насмерть с вашими товарищами в оранжевом.
Броня - неоценимый помощник в выживании. В отличие от большинства других серверов SS13, броня не снижает получаемый урон на фиксированный процент. Вместо этого броня снижает урон, а иногда даже полностью останавливает выстрелы малой мощности. Винтовка может легко пробить бронежилет, а 9-мм пистолет - нет.
Мета по ногам и рукам реальна. Охранники могут и хотят стрелять по вашим рукам и ногам, и они будут расчленять вас. Перчатки и ботинки, которые они носят, предотвращают это, но все равно происходит всякая хрень. Идите в жопу, сукины ноги. Единственный способ восстановить части тела - хирургический, даже SCP-500 не может отрастить отсутствующие конечности. Что не очень хорошо для нас, Д-класса, где даже элементарная медицинская помощь - скорее роскошь, чем что-либо еще.