Koter (обсуждение | вклад) м точку забыл поставить |
Koter (обсуждение | вклад) м Исправление ошибок |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Следующие правила универсальны для всех игроков. Это «основные» правила игры в SCP. | Следующие правила универсальны для всех игроков. Это «основные» правила игры в SCP. | ||
# Вы здесь не для того, чтобы добиться большого количества убийств. Ваша цель — действовать как SCP, независимо от того, что это такое. | # Вы здесь не для того, чтобы добиться большого количества убийств. Ваша цель — действовать как SCP, независимо от того, что это такое. По этому, '''не''' спешите к областям высокой важности. | ||
# Ваш SCP определяет ваше дружелюбие. Не пытайтесь вступить в союз с кем-либо в качестве SCP с высоким уровнем враждебности. | # Ваш SCP определяет ваше дружелюбие. Не пытайтесь вступить в союз с кем-либо в качестве SCP с высоким уровнем враждебности. | ||
# Отыгрывайте вашего SCP. Например, 999 пытается вмешаться в эксперимент пока охранники заняты <s> ковырянием в носу</s> очень важным делом, лучше просто найдите других людей до времени когда | # Отыгрывайте вашего SCP. Например, 999 пытается вмешаться в эксперимент пока охранники заняты <s> ковырянием в носу</s> очень важным делом, лучше просто найдите других людей до времени когда они освободятся. Это также относится к игре за SCP-049 и отказу от использования современного сленга или ненормативной лексики. Связано с Правилом 1.1 | ||
# Не предоставляйте игрокам ничего, что не указано в вики как «новую разработку» SCP. | # Не предоставляйте игрокам ничего, что не указано в вики как «новую разработку» SCP. | ||
# Не причиняйте вреда SCP безопасного класса. Т.е. - гриф или неудобство для игроков. | # Не причиняйте вреда SCP безопасного класса. Т.е. - гриф или неудобство для игроков. |
Версия от 21:52, 23 февраля 2024
Рекомендации SCP
Эта страница предназначена для того, чтобы дать игрокам представление о том, как следует играть в SCP. Отклонение от правил может привести к отстранению от игры в SCP, а также дальнейшим административным мерам в зависимости от правонарушения. Не рекомендуется играть, не прочитав SCP с официальной SCP Wiki, а также не рекомендуется играть новым игрокам.
Следующие правила универсальны для всех игроков. Это «основные» правила игры в SCP.
- Вы здесь не для того, чтобы добиться большого количества убийств. Ваша цель — действовать как SCP, независимо от того, что это такое. По этому, не спешите к областям высокой важности.
- Ваш SCP определяет ваше дружелюбие. Не пытайтесь вступить в союз с кем-либо в качестве SCP с высоким уровнем враждебности.
- Отыгрывайте вашего SCP. Например, 999 пытается вмешаться в эксперимент пока охранники заняты
ковырянием в носуочень важным делом, лучше просто найдите других людей до времени когда они освободятся. Это также относится к игре за SCP-049 и отказу от использования современного сленга или ненормативной лексики. Связано с Правилом 1.1 - Не предоставляйте игрокам ничего, что не указано в вики как «новую разработку» SCP.
- Не причиняйте вреда SCP безопасного класса. Т.е. - гриф или неудобство для игроков.
- Не задерживайтесь слишком долго возле точек появления, чтобы совершить больше убийств.
SCP-999
Враждебность: отсутствует
Классификация: Безопасный (Объект понятен и может быть надежно локализован)
Методические рекомендации
- SCP-999 не враждебен и не стремится злонамеренно доставлять неудобства сотрудникам фонда.
- SCP-999 не разрешается обнимать людей, занятых важными задачами, таких как инженер, спешащий быстро локализовать потенциальное нарушение, или специалист по безопасности, участвующий в бою.
- Кроме того, SCP-999 не разрешается прятать важные предметы, такие как клетка SCP-173, или чрезмерно вмешиваться во время ролевых игр, например, исследований.
Играя
- Это не список правил, а скорее краткое и полезное руководство по игре в SCP-999.
- SCP-999 питается сладкими закусками, такими как конфеты. Известно, что он тяготеет и пытается играть с теми, кто его кормит или держит угощения.
- SCP-999 тянется к людям, выражающим печаль или другие негативные эмоции.
- SCP-999 вреден и иногда может похищать предметы (исключение см. в третьем пункте Руководства)
SCP-527 (Мистер Рыба)
Классификация: Безопасный (Объект понятен и может быть надежно локализован)
Враждебность: от небольшой до полной отсутствия.
Методические рекомендации
- SCP-527 представляет собой гуманоида мужского пола ростом 1,67 м, биологически не аномального, за исключением головы.
- SCP-527 никаких других аномальных качеств не проявляет. Голова SCP-527 функционирует так же, как и голова любого другого не аномального человека.
- Впервые обнаружен в Бостоне в 2002 году.
- На нижней части его левой ступни появляется татуировка с надписью «Мистер Рыба из «Маленьких господ ®» Доктора Развлечудова».
Играя
- Нет конкретного руководства по игре за SCP-527; чем представить относительно интересную ролевую игру с персоналом фонда.
- Играя за SCP-527 вы признаете, что вас могут и не освободить из пределов вашего содержания и, возможно, вы проведете раунд внутри.
Сдерживание
- SCP-527 следует содержать в стандартном гуманоидном послушном домике в Зоне 53. Никаких других процедур содержания не требуется.
SCP-049
Враждебность: Средняя
Классификация: Евклид (Поведение объекта непредсказуемо или не до конца изучено, что требует более активного сдерживания)
Методические рекомендации
- Единственной целью SCP-049 является превращение живых существ в экземпляры SCP-049-B. Он готов воспользоваться любым шансом, чтобы вылечить кого-то, ОДНАКО мы ожидаем хотя бы незначительной эскалации вместо того, чтобы бросаться к потенциальным целям. Например, попробуйте немного поговорить в короткой беседе с загнанным в угол исследователем и провести диалог. SCP-049 не будет пытаться вступить в союз с кем-либо, кто не "вылечен".
- SCP-049 действует и разговаривает изысканно и без пошлости. Он не использовал сленг, ругательства и не повышал голос. SCP-049 особенно спокоен и предпочитает говорить в элегантной манере.
- SCP-049 обычно перенаправляет любые конкретные вопросы (Вы мужчина?) на расплывчатые ответы, например (Мне не хватает понятия пола)
- SCP-049 не разрешается носить броню или использовать оружие.
- SCP-049 не заинтересован во взломе и освобождении других SCP.
Играя
- SCP-049, как уже говорилось, всегда имеет спокойное и утонченное поведение.
- Неизвестно, что SCP-049 намеренно наносил ущерб своей камере или окружающей среде.
- SCP-049 не может снять одежду, поскольку биологически не отделим от неё.
- SCP-049 существовал всегда, как он утверждает.
- SCP-049 считает что он должен лечить "Поветрие" убивая его носителей. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с "Поветрием".
- обычно SCP-049 стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке3. Операция не всегда приводит к "успеху", но зачастую приводит к созданию SCP-049-2
Сдерживание
- SCP-049 можно сдержать, если трое или более членов службы безопасности загнали его в угол и прицелились в него. Известно, что SCP-049 сотрудничает перед лицом этой опасности и возвращается в свою камеру. ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ, ЕСЛИ рядом с SCP-049 находится один или несколько экземпляров SCP-049-B. Кроме того, SCP-049 можно успокоить лавандой, чтобы он подчинялся командам.
- Трупы, ставшие SCP-049-2, следует изымать из камеры содержания.
SCP-106
Враждебность: Высокая
Классификация: Кетер (Объект крайне опасен и его трудно сдержать из-за его аномальных свойств и поведения)
Методические рекомендации
- SCP-106 бескомпромиссно враждебен. Он не остановится ни перед чем ради тотального разрушения жизни и пыток всего сущего вокруг него.
- SCP-106 не заинтересован во взломе и освобождении других SCP.
- SCP-106 не может патрулировать исключительно вокруг своей камеры содержания, пытаясь остановить сдерживание
- SCP-106 ему интересно играть с теми, кого можно найти в его Карманном Измерении. Это дурной вкус — находить выбравшихся из измерение и тут же убивать как и тех кто в измерении.
- SCP-106 требуется/рекомендуется обеспечивать жертвам ту или иную форму ужаса и выживания.
Играя
- SCP-106 предпочитает более молодых жертв и обычно тяготеет к тому, чтобы отдавать им приоритет перед пожилыми людьми.
- SCP-106 известен как SCP-садист, который любит гоняться за жертвами и играть с ними.
Сдерживание
- SCP-106, после воспроизведения уведомления о переломе бедра, ДОЛЖЕН игнорировать всё остальное вокруг себя и использовать самый прямой путь обратно к месту содержания и в камеру, чтобы поиграть со своей жертвой. Ему не разрешено быстро убить жертву, а затем немедленно выбежать из камеры. На данный момент вы находитесь в содержании, и это сбрасывается, когда дверь камеры закрывается и щиты восстанавливаются.
SCP-173
Враждебность: Высокая
Классификация: Евклид (Поведение объекта непредсказуемо или не до конца изучено, что требует более активного сдерживания)
Методические рекомендации
- SCP-173 не может прятаться в туннелях технического обслуживания и выскакивать наружу при открытии ближайшей двери в попытке застать игроков врасплох. Однако вы можете прятаться в обычных коридорах или рядом с определенными объектами, чтобы не допустить прямой видимости.
- Помимо первого пункта, SCP-173 не обладает личными характеристиками или мотивами, поскольку считается объектом с весьма необычным и потенциально опасным поведением. Его основной чертой является способность быстро двигаться, когда его не наблюдают, что подчеркивает важность поддержания постоянного визуального контакта, чтобы предотвратить его побег или агрессивные действия.
Играя
- SCP-173 заинтересован исключительно в том, чтобы
сворачивать шеихрустеть.
Сдерживание
- SCP-173 оказывается на содержании, когда группа из трёх человек находит SCP-173 и в то же время, когда SCP-173 начинают помещать в клетку. SCP-173 помещают обратно внутрь и вынимают из клетки под наблюдением трёх человек.
SCP-247
Враждебность: Средняя
Классификация: Евклид (Поведение объекта непредсказуемо или не до конца изучено, что требует более активного сдерживания)
Методические рекомендации
- SCP-247 не разрешается атаковать в полную силу и убивать кого-либо на своём пути. Они позволяют КАК МИНИМУМ хотя бы минуту проявить «привязанность» к кому-либо поблизости, прежде чем принять решение атаковать.
- SCP-247 не может нарушить условия содержания или действовать разумно, это тигр. Однако они могут войти через открытые двери, но не в спешке.
Играя
- SCP-247 — тигр. Ведите себя как тигр, только в теле домашней кошки.
Сдерживание
- SCP-247 оглушается с помощью транквилизаторов.
SCP-131
Враждебность: отсутствует
Классификация: Безопасный (Объект понятен и может быть надежно локализован)
Методические рекомендации
- SCP-131 разрешается бегать по комплексу.
- SCP-131 но запрещено входить в режимные помещения или пытаться покинуть Зону.
- SCP-131 интеллект субъектов находится на уровне обычной домашней кошки, к тому же они невероятно любопытны.
Играя
- SCP-131 не моргает и знает где это можно использовать (страх SCP-173).
SCP-343
Враждебность: отсутствует
Классификация: Безопасный (Объект понятен и может быть надежно локализован)
Методические рекомендации
- SCP-343 ему следует приносить любые запрошенные предметы.
- SCP-343 разрешено контактировать.
- Попытки увеличить меры предосторожности или уровень допуска необязательны/невозможны в силу сущности SCP-343
Играя
- SCP-343 вы и есть Бог можете возвращать встреченных SCP обратно в камеру или же отстраниться от помощи персоналу и просто наблюдать.
- SCP-343 вы можете СЛЫШАТЬ молитвы членов комплекса и иногда всё же помочь по своему желанию. Например: подыхающий в углу коридора офицер молиться что бы пережить эту войну с хаосом, так по чему же его не вылечить?
- Но нельзя портить игру другим SCP. Например: Лечить человека что находиться в руках у SCP-049 и скоро станет зомби, или телепортировать человека от SCP 106 когда человек был загнан в угол.
Сдерживание
- SCP-343 невозможно насильно где-то удержать он даже может покарать обидчиков.
SCP-2343
Враждебность: Средняя
Классификация: Кетер (Объект крайне опасен и его трудно сдержать из-за его аномальных свойств и поведения)
Методические рекомендации
- SCP-2343 в открытую не проявляет враждебности, за 10 лет он неоднократно предпринимал попытки к бегству.
- Не любит СДЕРЖИВАЮЩИЕ его устройства вокруг камеры.
Играя
- SCP-2343 вы хоть и выглядите как старик но вы сильны как 20 летний мужчина.
- Вне своей зоны содержания вы можете применять свои силы на максимум. Например: создать инструменты с помощью которых вы можете взламывать двери, или ваш любимый револьвер с полным барабаном патрон, также можете ломать двери быстро но все поймут что это сделали вы, и ломать конечности обидчику которого вы видите, и много чего ещё.
- SCP-2343 способен в своей камере содержания применять изменение реальности малой силы. Например: зажигалку с сигарами которые вы так любите
- Нельзя менять одежду, раздеваться или носить броню.
- В случае опасности вашего побега стреляйте куда хотите но не голову, а если ваш противник в броне и напичкан боевыми стимуляторами просто сломайте ему ноги и бегите.
Сдерживание
- не дайте возможности среагировать на вас оглушив его гранатой что даст вам время усыпить SCP-2343 снотворным или транквилизатором.
SCP-457
Враждебность: Средняя
Классификация: Евклид/Потенциальный Кетер (Поведение объекта непредсказуемо или не до конца изучено, что требует более активного сдерживания)
Методические рекомендации
- SCP-457 не обладает особыми личностными качествами, он не может полноценно поддерживать разговор с сотрудниками фонда при малом количестве доступного топлива, однако его «интеллект» растёт при его достаточном уровне. Его интересы ограничиваются желанием заполучить как можно больше «топлива» и распространиться, а также ненавистью к воде.
Играя
- SCP-457 вы должны стремиться заполучить как можно больше веществ, которые имеют способности к горению и поглотить их(способы получения бывают разными, вы можете попытаться обмануть сотрудников и выпросить немного топлива для себя). Топливо это единственная интересующая Вас вещь на свете.
- SCP-457 вправе постоянно пытаться нарушить условия содержания и найти как можно больше того, что может гореть.
Сдерживание
- SCP-457 должны начать тушить как минимум трое любых сотрудников фонда при помощи огнетушителей в случае побега. При постоянном тушении объекта он постепенно отступит обратно в свою камеру содержания.
SCP-2427-3
Враждебность: Средняя
Классификация: Евклид (является опасным существом для сотрудников фонда, в случае его побега и нежелания идти на контакт рекомендуется вызвать мобильную оперативную группу Эпсилон-11 для постановки обратно на содержание)
Методические рекомендации
- SCP-2427-3 обладает интеллектом и способен к общению. Главной целью объекта является определение «чистоты» человека. Пока не было зарегистрировано ни единого случая прохождения данной проверки человеком и неизвестно по каким критериям это определяется. Любых животных, попавших к данному объекту в камеру он пожирает.
Играя
- SCP-2427-3 вашей главной задачей является выше упомянутое определение «чистоты», однако как бы вы не восприняли данное понятие - ваше суждение всегда сводится к убийству человека, которого вы проверяете.
- вы не должны пытаться сбежать из своей камеры до того момента, пока Вас кормят. При длительном отсутствии пищи(~20 минут), вы имеете полное право выбраться на свободу, всё время вы должны требовать еду.
Сдерживание
- Сведениями о сдерживании данного объекта SCP-2427-3 обладают только члены совета 05 и МОГ Эпсилон-11.
- Обычным сотрудникам фонда, отвечающим за его содержание, требуется проводить ПОСТОЯННЫЙ акт кормление объекта, путём сброса через специальное устройство животных.(один раз в ~20 минут)