Участник:Ninth: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki SCP
Перейти к навигации Перейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 23 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Это руководство предназначено для использования начинающими игроками, поэтому несущественная информация разделена на расширяемые текстовые поля. Чтение их не обязательно дл[[Участник:Ninth|Читать]]<nowiki/>я входа в игру, но рекомендуется.
<tabs>
 
<tab name="Atmospherics">
= Что такое Космическая Станция 13? =
{{CratesTable
 
 
{{Speech
|name=Военный преступник Джо, начальник охраны
|text=Только что из вербовочного пункта Фонда SCP, да? Позвольте мне сказать вам кое-что: вы и пяти минут не продержитесь в этой подземной смертельной ловушке без посторонней помощи. Вероятность того, что тебя бросят умирать в темном туннеле технического обслуживания, изрешеченном пулями, не меньше, чем вероятность того, что ты выберешься отсюда живым. Позвольте мне помочь вам передвигаться.|image=[[File:Guard Commander.png|128px|right]]
}}
 
 
'''SCP-13''' - это многопользовательская песочница, в которой большое внимание уделяется взаимодействию игроков и игровому процессу. Вы являетесь членом персонала, работающего на борту одного из исследовательских объектов Фонда SCP(Secure, Contain, Protect/Обезопасить, Удержать, Сохранить)  в ('''ТУТ ДОЛЖЕН ГОД''') году. Фонд SCP заявляет, что изучает аномалии, загадочные явления, которые не поддаются научному объяснению, однако есть много сообщений о том, что это место представляет собой не более чем странный исследовательский центр...
 
Космическая Станция в целом является многопользовательской песочницей, в которой используется множество различных кодовых баз, каждая из которых имеет различные аспекты геймплея и/или совершенно разные ощущения. Каждая игра называется "раунд", и каждый рестарт означает, что раунд полностью завершен и начинается следующий раунд, ожидается, что игроки не будут помнить ничего из прошлых раундов, за исключением историй, хороших моментов и других аспектов, которые вписываются в текущий раунд. В начале каждого раунда каждому игроку назначается [[Должности|роль]] на объекте, каждый игрок может иметь предпочтения к определенной роли и выставлять приоритеты за неё. Здесь много [[Должности|должностей]], например [[Должности/Исследовательский|научный сотрудник]] выполняющий тестирование аномалий и проводящий [[исследования и разработки]] возможных новых технологий, [[Должности/Врач|врач]], пытающийся сохранить людям жизнь, или простой [[Должности/Уборщик|уборщик]] . Есть много разных способов игры. Игра также случайным образом выбирает тип раунда , начиная от тотального нападения на станцию ​​[[Повстанец Хаоса|Повстанцев Хаоса]] , [[Длань Змеи|зловещего культа, приглашающего SCP присоединиться к ним]] , или, что чаще, старых добрых [[Предатель|предателей]] . Каждый раунд на SCP-13 уникален.
 
=Перед игрой=
 
 
'''Важно [<nowiki/>[[правила]]] перед первым подключением.''' Некоторые распространенные ошибки новых игроков, которых следует избегать:
*Это можно делать только в том случае, если вы [[Антоганисты|антагонист]], и вы получите уведомление, если вы сможете стать им. Если они схватят вас за задницу и попытаются убить, не стесняйтесь их [https://scp.celadon.pro/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1 заробастить]. (Сказав админам, что вы "отыгрывали безумца", вы пару раз посмеетесь, но вас все равно забанят).
** Задавать вопросы в [[Терминология|OOC]] (out-of-character) чате, которые напрямую связаны с происходящим в раунде. Например: «Почему меня только что убил сотрудник класса D?». Это нормально обсуждать в чате или после окончания раунда. Эти вопросы также можно задать в [[Терминология|adminhelp]] (нажав кнопку «Ahelp» во вкладке «Staff Help» над чатом), но предпочтительнее нажимать mentor help (нажмите кнопку «Mhelp» в той же вкладке).
Команда администраторов обычно старается дать игрокам презумпцию невиновности, так что можно испортить ситуацию. Если вы вежливы и готовы учиться на своих ошибках, у вас не будет проблем. Вы можете в любой момент нажать кнопку «'''Admin Help'''» , чтобы отправить сообщение непосредственно команде администраторов, если у вас есть какие-либо вопросы о правилах и т.п.
 
И последнее: пожалуйста, '''помните, что все совершают ошибки.''' . SCP-13 может сильно разочаровывать: вас бесцеремонно убьют, огорчат или умрут от какой-нибудь движущейся статуи незадолго до того, как вы осуществите свой генеральный план. Каждый здесь для того, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится, так что имейте это в виду, прежде чем разбить кому-то мозг ящиком с инструментами, потому что он забрал вашу карточку-ключ.
 
 
 
 
Зайдите на страницу [https://www.byond.com/download/ загрузки BYOND и скачайте клиент]. После того как вы скачали, установили и вошли в клиент, смело закрывайте его - он нам больше не понадобится. Как только все будет готово, присоединяйтесь к серверу:
*[[File:Game_prefences_Screen.PNG|thumb|The game preferences window]]'''Celadon SCP:''' byond://game.celadon.pro:173
Если вы не можете использовать эти ссылки для присоединения, откройте клиент BYOND, нажмите '''Ctrl и O''' и вставьте ссылку на сервер, к которому вы хотите присоединиться..
[[File:Newplayeroptions.png|left|thumb|The New Player Options menu]] Если вы впервые играете в Foundation 19, вам необходимо создать персонажа. Нажмите на кнопку "'''Setup",''' и откроется меню создания персонажа.
Вам не нужно беспокоиться о специальных именах, предпочтений должоностей, месте появления восходящей линии связи или видах — сейчас '''убедитесь, что вы человек''' , и отредактируйте свой внешний вид по своему усмотрению. Нет никакой разницы между вариантами одежды/рюкзака, кроме внешнего вида, поэтому выбирайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. Закончив редактирование своего внешнего вида, обязательно нажмите кнопку '''«Save Setup»''' в верхней части окна. Затем нажмите кнопку '''«Occupation»''' .
[[File:Character_settings.png|thumb|The character setup screen]]
 
[[File:New_Occupation_screen.png|thumb|left|The occupation preferences window]]{{Speech
|name=Военный преступник Джо, начальник охраны
|text=Вы здесь совсем недавно, так что обязательно зарегистрируйтесь в качестве Уборщика. Фонд обычно проверяет, чтобы свежее мясо не стало директором зоны, но если вы окажетесь на этой должности, то, скорее всего, станете еще одним трупом, от которого я избавлюсь.|image=[[File:Guard Commander.png|128px|right]]
}}
 
 
 
Найдите в '''Occupation''' должность Janitor и нажми на кнопку Never три раза, так Вы поставите максимальный приоритет на эту должность. Это означает, что ваша работа уборщика будет, несмотря ни на что.
 
После этого нажмите '''«Save Setup»''' . Затем нажмите '''«Global»''' в верхней части экранаю. Меню изменится и будет иметь большой список опций.
 
Убедитесь, что для всех настроек специальных ролей установлено значение «'''No»'''  (эти параметры управляют дополнительными настройками, например, выбором, хотите ли вы получить шанс на становлением предателем — они предполагают, что вы знаете, как играть в игру, и важны для раунда, поэтому мы рекомендуем отключить их на данный момент.) Большинство опций здесь интуитивно понятны или не имеют значения, поэтому, как только вы закончите, нажмите '''«Save Setup»''' в последний раз и закройте окно.
 
== Присоединение к игре ==
 
 
Теперь, когда вы создали своего персонажа, вы готовы присоединиться к игре. (Возможно, вы захотите продолжить чтение руководства, прежде чем приступить к работе.)
 
Здесь есть два возможных меню: на экране лобби отобразится список с надписью '''Join Game(присоединиться к игре)!''' или '''Ready'''/'''Not Ready(готов/не готов)''' .<div style="text-align: center;">Если в окне написано '''«Join Game!»''' , сейчас идет раунд. Скорее всего, это то, что вы увидите.<br><br>ажмите на кнопку, и появится окно с предложением выбрать профессию. Доступные вакансии будут разными, но на данный момент выберите '''уборщика(Janitor)''' . (Числа в скобках рядом с названием должности показывают текущее количество игроков, которым была назначена эта должность в раунде. Если в скобках стоит ноль, это означает, что никто не был назначен на эту должность в раунде. Когда вы нажмите на нужную должность, вас доставят на объект через крио хранилище .
Если в окне есть кнопка с надписью '''«Ready»''' или '''«Not Ready'''». Это означает, что раунд еще не начался.<br><br>TЭто идеально, потому что вы будете играть раунд с самого начала, когда все будет спокойно и позволит вам сориентироваться в относительно безопасной обстановке. Переключите кнопку на '''«Ready»''' и дождитесь начала игры. (Вы можете увидеть время до начала игры на вкладке '''«Lobby»''' в правом верхнем углу игрового окна.)<br><br>Нажатие кнопки '''«Observe»''' создаст вас в виде призрака , который по сути является зрителем — вы не сможете появиться в течение тридцати минут во время наблюдения, если вы решите нажать эту кнопку.
</div>
==Интерфейс==
 
 
===Вкладки===
 
 
[[File:Tutorial_tabs.png|left|thumb|Status tab]]
Прежде чем делать что-либо еще, взгляните на правый верхний угол окна игры. Вы увидите несколько вкладок с надписью '''«Status»''' , '''«Admin»''' ,  '''«IC»''' , '''«OOC»''' , '''«Object''' » и '''«Preferences »''' . Наиболее важными вкладками являются вкладки «Состояние» и «Администратор». Если вы используете внутренние устройства (кислородный баллон и маску), во вкладке «Status» отображается оставшееся давление воздуха, что полезно для предотвращения смерти от удушья.Во вкладке «Admin» имеется кнопка '''«Admin help»''' , которая используется для прямой связи с администраторами, если у вас есть вопросы или вы считаете, что кто-то нарушает правила.
 
===ХУД===
[[File:Job_select_screen.PNG|thumb|The choose profession window|286x286пкс]]
 
{{Speech
|name=Военный преступник Джо, начальник охраны
|text="Интерфейс"? О чем ты, черт возьми, говоришь, малыш? "Синие кнопки?" Боже, ты здесь пять минут и уже сломался. Хммм... .*потрескавание диктофона* Примечание для себя - проверить атмосферу. Газ может быть отравлен.|image=[[File:Guard Commander.png|128px|right]]
}}
}}
Самым большим препятствием для входа в SCP-13 является контроль. Пользовательский интерфейс, на первый взгляд, сложен, а элементы управления неинтуитивны. К счастью, как только он щелкнет, у вас больше никогда не возникнет с ним проблем. '''Не позволяйте этому сбить вас с толку — после пары раундов практики с вами все будет в порядке.'''
{{CratesList
 
| Содержимое = дев вики
В правом верхнем углу экрана находятся вкладки действий, упомянутые ранее, а в правом нижнем углу находится текстовый журнал. Здесь вы можете видеть, что говорят люди, что происходит вокруг вас, а также общаться в чате, например OOC или adminhelps. Полоса в нижней части экрана — это панель ввода, но, поскольку гораздо удобнее использовать [[хоткеи]], нам не нужно ее использовать. На главном экране довольно много элементов HUD, поэтому давайте разобьем их на разделы. '''Не волнуйтесь, если вы не сможете запомнить, что все делает сразу''' — вы всегда можете вернуться к этому руководству [[File:Hud-hands.gif]] Один из самых важных элементов HUD. У вас есть возможность держать по предмету в каждой руке (если предмет не занимает обе руки, конечно).. Один из самых важных элементов ХУДа. У вас есть возможность держать по предмету в каждой руке (если предмет не занимает обе руки, конечно). Квадрат вокруг одной из рук - это '''выбранная рука'''. Если у вас '''пустая''' выбранная рука и вы нажмете на предмет, вы его подберете/откроете/используете. Если '''предмет находится в выбранной рук'''е и вы нажмете на что-то, то вы используете это на предмете, который держите. (Это означает, что если вы хотите снять экипировку с рюкзака, вам нужно нажать и перетащить сумку в руку - если бы она снималась нажатием на нее, вы бы никогда не смогли открыть сумку).
 
'''Если это кажется запутанным, не волнуйтесь — вскоре это будет объяснено.'''
Эти иконки управляют вашим инвентарем.
 
Иконку рюкзака [[File:Hud-inventory.png]] можно переключить, чтобы показать ваше нынешнее снаряжение.
 
Пояс [[File:Hud-Belt.png]], рюкзак [[File:Hud-Back.png]] и карманы [[File:Hud-Pocket.png]] - это места для хранения вещей.
 
В иконке карты Ц[[File:Hud-ID.png]] можно хранить свою карту, но карта, в большинстве случаев находиться в ПДА. Эти кнопки напрямую влияют на то, как вы взаимодействуете с объектами.
 
Иконка выброса предмета [[File:Hud-drop.png]] или его броска [[File:Hud-throw.png]] делают то, что следует из их названия. Выброс предмета говорит само за себя, но кнопка броска представляет собой переключатель: если она включена и вы куда-то нажмете, вы бросите предмет из руки туда, куда вы нажали. (Вы также можете нажать R, чтобы включить бросок, и Q, чтобы выбросить удерживаемый предмет.)
 
Иконка тяги объекта [[File:Hud-pull.png]] появляется только при перетаскивании чего-либо, и на неё можно нажать, чтобы остановить перетаскивание объекта. Хоткей : «H».
 
Щелкнув по значку внутренних устройств  [[File:Gmaskinternalsicon.gif]] можно подключить/отключить (кислородный баллон и дыхательную маску).
 
Иконка переключения бега/ходьбы [[File:Hud-walkrun.gif]] можно нажать для переключения между бегом и ходьбой. Бег быстрее, но ходьба имеет свои преимущества, например, возможность ходить по воде, не боясь подскользнутся. Хоткей : удерживайте «Shift», чтобы бегать.
 
Иконка выбора части тела [[File:Hud-target.gif]] используется для выбора части тела, на которую вы хотите нацелиться. Это используется как для нацеливания на определенные участки для лечения, так и для нацеливания на определенные участки при нападении на кого-то. Нажмите на конечность, чтобы нацелиться на нее. (Вы можете нацеливаться на отдельные руки, ноги, голову, верхнюю часть туловища, пах, глаза или рот.) Хоткеи : «Numpad 1-7».
 
И последнее, но не менее важное — это выбор намерений [[File:Hud-intent.gif]] - то будет подробно объяснено позже. Он имеет четыре режима: '''«Помощь''' », '''«Обезоружить''' », '''«Схватить''' » и '''«Вред»''' , по часовой стрелке. Хоткеи : «1-4». Значок здоровья [[Keyboard_Shortcuts|Hotkeys]]: "1-4". Иконка здоровья [[File:Hud_100_percent_Health.gif]]  и иконка куклы [[File:Healthdoll.gif]] они меняются в зависимости от того, насколько вы ранены.   
 
'''Oxygen warning''' - The air you're breathing doesn't have enough oxygen.
 
'''Pressure warning''' - Pressure levels are too high (red) or too low (black). Low and high pressures can kill you.
 
'''Toxin warning''' - You are breathing in toxic gases.
 
'''Fire warning''' - The air is hot enough to burn you.
 
'''Freeze warning''' - The air is cold enough to freeze you.
 
'''Temperature warning''' - You're too cold or too hot.
 
'''Hunger warning''' - You're starting to get hungry. You cannot die from hunger, but the longer you go without food, the slower you will be able to run. You can also eat too much and become bloated.
 
== Хоткеи ==
[[File:Hotkeys.png|thumb|500px|[[Keyboard_Shortcuts|Keybindings]] for the [[Keyboard_Shortcuts|hotkey mode]]]]
Может показаться, что элементов управления довольно много, но не волнуйтесь — большую часть времени вы будете использовать лишь некоторые из них. Если вы не можете ходить, использовать хоткеи, то кликните где-нибудь на экране и нажмите на '''TAB'''. Это переключатель хоткеев. Если полоса в нижней части экрана станет белой, то всё готово.
*Используйте '''WASD''' для перемещения.
** Нажмите '''T''' , чтобы поговорить.
*** Если вы добавите ''';''' чем-либо еще, вы передадите своё сообщение в общий канал рации.
*** Есть много разных радиоканалов, но всё зависят от вашей должности, но формат у всех одинаковый, только буква разная. Например, чтобы поговорить по медицинскому каналу, введите ;'''m''' перед сообщением
*Нажмите '''O''' , чтобы открыть чат OOC.
**Будьте осторожны и не перепутайте две кнопки чата - ваш крик о помощи может в конечном итоге попасть в OOC чат, где каждый сможет увидеть его в любое время
*Нажмите '''M''' , чтобы написать эмоцию/действие.
**Это для невербальных действий — например, написания «вздохов». в текстовом поле будет отображаться как « ''[Имя персонажа]'' вздыхает».
*'''Кликайте ЛКМом''' на объекты/предметы для того, чтобы взаимодействовать с ними. В большинстве случаев вам нужно находиться рядом с объектом/предметом или над ним.
**Это используется для взаимодействия с компьютерными терминалами, подбора предметов, использования предмета нач чем-либо или нападения на кого-то.
*'''Кликните ПКМом''' на что-нибудь для открытия контестнокого меню
**Это медленно и неуклюже, и большинство действий обычно можно выполнить с помощью хоткеев, но вы можете его использовать, если вам это удобно . Есть несколько примеров действий, которые можно выполнить только с помощью щелчка правой кнопкой мыши, но их очень мало.
*Нажмите одновременно '''ctrl''' и '''ЛКМ''' для того, чтобы что-нибудь тащить или схватить.
** Это не сработает, если объект зафиксирован на месте или слишком тяжёлый. В противном случае вы можете использовать это, чтобы перетащить практически что угодно.
**Нажмите на '''H''' или на эту иконку  [[File:Hud-pull.png]] для того, чтобы прекратить тащить.
* Нажмите одновременно на '''Shift''' и '''ЛКМ''' для того, чтобы осмотреть объект.
*Нажмите '''X''' или '''СКМ''' для смены руки.
** Выбранная вами рука — это та, которая поднимет предмет (если он пуст) или использует предмет в этой руке (если что-то держит). Вы можете определить, какой вариант выбран, по маленькой коробочке вокруг одной из ваших рук.
* '''Зажмите ЛКМ''' и перетащите обьект себя или себя на него.
** Чтобы надеть/снять что-то с кого-то, перетащите его персонажа на себя. (Чтобы положить на них вещи, вам нужно, чтобы этот предмет был в выбранной вами руке.)
** Вы можете открыть контейнер, не держа его в руке, кликнув по нему, удерживая клавишу Alt, или перетащив на себя. Это также работает для предметов хранения предметов, которые вы носите, что полезно, если у вас заняты руки.
** Так же можно с помощью этого пристегнуть себя/других людей к стульям.
** Например, чтобы залезть на стол, перетащите на стол своего персонажа.
Нажмите '''Z''' , чтобы использовать предмет в выбранной руке. (Вы также можете нажать на объект в HUD). Это используется для таких вещей, как переключение режима огня на оружии или включения шоковой дубинке и т.п . Некоторые предметы и объекты, такие как еда, требуют, чтобы вы щелкнули по спрайту вашего персонажа, и использовали их.
 
Нажмите одновременно '''Alt''' и '''ЛКМ''' , чтобы выполнить определенные контекстно-зависимые действия. Некоторые функции для нажатия alt-клика включают в себя вытаскивание ID карты с вашего ПДА (или ручки, если в нем нет ID карты а), блокировка или разблокировка шкафа, разделение стопки предметов, заползание в вентиляционные отверстия и т. д.
 
Удерживайте '''Shift и СКМ''' , чтобы указать на что-то. Это создаст сообщение в чате и временно отобразит стрелку над объектом, на который вы указываете.
 
Нажмите '''V''' чтобы моргнуть.
 
==Концепты игрового процесса==
 
{{Speech
|name=Военный преступник Джо, начальник охраны
|text=«Знаете, как бы я ни любил резать свежее мясо, на самом деле не имеет значения, если с ними что-то случится. Фонд считает, что смерть персонала — это пустая трата денег, они» Меня просто покормят 001. Что? Ох, черт, мне пора идти. *щелчок* Ты, эм, не слышал этого, да, малыш?
|image=[[File:Guard Commander.png|128px|right]]
}}
}}
</tab>


 
<tab name="Custodial">
 
{{CratesTable
Прежде чем перейти к чему-либо еще, важно отметить, что, поскольку SCP13 — это такая открытая игра, в которой участвуют другие люди, когда вы входите в игру и пытаетесь следовать инструкциям, что-то может пойти не так — объект может быть почти полностью захвачен враждебными сущностями, предатель может напасть на вас с помощью мощного оружия, ивввввли что-то, чего никто не мог предсказать, убьет вас. Важно '''не позволить смерти добраться до вас'''! Есть несколько способов вернуть вас в игру — не расстраивайтесь, если что-то произойдет.
 
Ваша первая цель, как новичка, — просто присоединиться к объекту в качестве второстепенного экипажа и попытаться выжить, сбежав с помощью эвакуационного поезда. Отсюда вы можете перейти к более конкретным концепциям, которые часто являются камнем преткновения для новых игроков, поэтому давайте сначала разберемся с ними.
 
=== Руки ===
Одна из вещей, с которой у большинства новых игроков возникают проблемы, — это система рук. Это не сложно, если разобраться, но без посторонней помощи разобраться может быть сложно. Вы должны использовать их взаимозаменяемо! Вы можете активировать предметы в одной руке другой, комбинировать их, а также размещать предметы на полу, столе и т.п, чтобы взаимодействовать с ними так же, как если бы они лежали рядом. Игроки смогут видеть, что находится у вас в руках.
 
В вашем распоряжении две руки. Яркая рамка вокруг одной из ваших рук — это '''выбранная рука''' . Это рука, которая используется, когда вы нажимаете на что-то — если она пуста, вы либо берете предмет, либо взаимодействуете с чем-то (например, компьютерным терминалом или торговым автоматом)
 
Это также может вызвать проблемы с '''рюкзаками, коробками и другими контейнерами''' — если вы хотите открыть контейнер, нажмите на него Alt. Вы также можете взять его в руки, затем сменить руку и нажать на контейнер пустой рукой. Нажатие предемтом на контейнер поместит его в контейнер. Это также означает, что если вы хотите снять рюкзак, вам нужно '''нажать и перетащить''' сумку в пустую руку — клик щелчок просто открывает надетую сумку.
 
===[[Intent|Интенты]]===
Интенты имеют четыре режима: '''Help''' , '''Disarm''' , '''Grab''' и '''Harm''' .
 
==== Интент  '''«'''помощи'''»'''(help) [[File:Intent_Help.png]] ====
Интент '''«Помощи»''' используется для полезных взаимодействий. Например, если кто-то находится в критическом состоянии, нажав на него (пустой рукой), вы сможете выполнить СЛР. вы также примените лекарство, если оно у вас есть, вы также обнимете кого-то, кто не находится в критическом состоянии, и тому подобное. Кроме того, если вы намерены помочь и встретите кого-то с таким же интентом, то вы поменяетесь местами друг с другом, а не столкнетесь.
 
'''Будьте осторожны''' : если у вас в руках предмет, не предназначенный для помощи кому-то, вы все равно можете ему навредить!
 
==== Интент  '''«'''обезоруживания'''»'''(disarm) [[File:Intent_Disarm.png]] ====
Намерение  '''«обезоруживания»''' используется для несмертельного обезоруживания и вывода кого-либо из строя. Если вы нажмете на кого-то с пустой рукой, то вы его сможете его '''толкнуть''' . Если кого-то толкнуть, есть шанс выбить его оружие из рук или повалить на землю ( в зависимости от навыков). Если вы толкнете кого-то еще раз, пока он лежит, он может быть повторно сбит с ног и, возможно, получит еще одну задержку, прежде чем встать.
 
Также важно отметить, '''что эти действия работают только в том случае, если вы нажимаете на цель с пустой рукой''', как и в случае с другими намерениями.
 
==== Интент '''«'''схватить'''»'''(grab) [[File:Intent_Grab.png]] ====
Намерение "'''схватить'''" позволяет вам, как сказано, хватать людей. Захват кого-либо с помощью намерения «Схватить» работает иначе, чем нажатие клавиши Ctrl. . Если вы нажмете на кого-то с пустой рукой, у вас будет '''пассивный (зеленый)''' захват, который заставляет вас тянуть людей. Вы прекращаете перетаскивание так же, как и перетягивание. Перетаскивание людей замедлит ваше движение. При пассивном захвате активация захвата с помощью (клавиша действия; по умолчанию "z") или повторный клик на человеке переводит его в '''агрессивный захват.''' Цель может нажать "сопротивляться", чтобы попытаться вырваться из агрессивного или выше уровня захвата. После агрессивного захвата вы можете либо бросить человека (включив бросок, а затем кликнув куда-нибудь), либо прижать его, кликнов по нему интентом обезоруживания, либо снова нажать клавишу действия, чтобы медленно повысить уровень захвата до '''захвата шеи 3-го уровня'''. При захвате шеи вы не наносите урона, но человек не может сопротивляться и вырваться, Примечание: если вы захватили человека за шею, вы начинаете использовать его как щит от снарядов или оружия, вы также можете выстрелить в него из пистолета, который наносит х2 урона, или обезглавить его, используйте это по своему усмотрению. Нажмите на них в последний раз, чтобы медленно повысить уровень з'''ахвата до четвертого, удушающего'''. При удушении вы наносите цели удушающий урон, и цель не может ничего сделать, чтобы успешно вырваться из захвата. {{Speech
|name=Военный преступник Джо, начальник охраны
|text=Если вы тащите чужую или свою жертву, лучше перейти к агрессивному захвату, чтобы поднять ее.Это не позволит им истекать кровью на пол, что со временем убивает их и оставляет длинный кровавый след..|image=[[File:Guard Commander.png|128px|right]]
}}
}}
</tab>
<tab name="Engineering">


==== Интент '''«вреда»(harm)''' [[File:Intent_Harm.png]] ====
</tab>
Намерение "'''Вред"''' причиняет вред. По стоящим целям вы попытаетесь нанести удар, который наносит грубый урон и может вызвать кровотечение и переломы. Удар в грудь имеет шанс отправить цель в нокдаун минимум на 4 секунды. Чем больше у цели грубого урона и урона выносливости, тем дольше она будет находиться в нокдауне. При использовании "'''интента вреда'''" по лежащим целям вы будете бить их ногами, что наносит 1,5-15 единиц грубого урона без шанса промахнуться.
 
=== Типы урона ===
В SS13 есть несколько различных типов урона. Если вы получите достаточно урона, вы потеряете сознание и перейдете в критическое состояние из-за боли, более известной как '''Крит''' . Если не оказать медицинскую помощь в этом состоянии, вы можете истечь кровью или умереть от травм из-за недостаточности органов или повреждения головного мозга, вызванного недостатком крови.
 
'''Грубый''' урон получается от физических атак - ударов руками, ногами, ящиками с инструментами, топорами - если кто-то бьет вас им по голове, он наносит грубый урон.
 
'''Ожоговое''' повреждение получено от огня или воздействия космического вакуума.
 
'''Урон от токсинов''' возникает в результате вдыхания ядовитых газов, проглатывания яда, употребления слишком большого количества выпивки или вообще наличия каких-либо вредных химических веществ в крови.
 
'''Урон от гипоксии''' получен из-за невозможности дышать или пребывания в критическом состоянии. Со временем он снижается сам по себе, если вы не находитесь в критическом состоянии.
 
'''Повреждение мозга''' происходит из-за недостатка крови, выстрела в череп или неоднократного удара по сломанной голове.
 
Грубый урон и урон от ожогов наносятся на определенные конечности. Если вас несколько раз ударили ящиком с инструментами по голове, вам придется целиться в голову (с помощью цифровых клавиш), когда вы используете синяк или расширенные наборы для травм. Большинство лекарств можно принимать внутрь, чтобы залечить повреждения на любом участке тела. Вам понадобится операция по замене обезглавленных конечностей.
 
=== Призраки ===
Если вы в конечном итоге умрете, не волнуйтесь, есть несколько способов уйти оттуда.
 
Если вы попытаетесь пошевелиться, вы '''вылезете''' из своего трупа. По сути, это режим наблюдателя — вы можете общаться с другими мертвыми игроками (и в этом чате можно говорить о выходе из персонажа), нормально разговаривая, и можете летать по всей карте. (Обратите внимание: хотя говорить о раунде в мертвом чате можно, но если вы воскресли, '''вы не можете использовать какую-либо информацию, полученную во время смерти''' . Все, что вы видели при жизни, является честной игрой, если только вы не получили слишком сильное повреждение мозга, чтобы запомнить. )
 
Если ты умрешь, все кончено, тебя нельзя оживить с помощью дефибриллятора , это называется смертью мозга. Лучший вариант — удалить твой мозг и поместить в киборга или что-то большее. Есть '''роли призраков''' , которые могут играть мертвые игроки — в некоторых областях есть объекты, которые при нажатии на призрака порождают вас как нового персонажа. (Вы новый персонаж, поэтому не используйте информацию из своей прошлой жизни.) Могут даже проводиться мероприятия, проводимые модераторами событий, и у вас будет шанс '''стать лазутчиком, повстанцем хаоса или МОГ'''. Их часто предоставляют администраторы.
 
= Играть в игру =
{{Speech
|name=john.AIC, ИИ
|text=Здравствуйте! Автоматическая система диагностики и оповещения приветствует вас на Зоне 53. Хорошего дня!
|image=[[File:AI.gif|64px|right]]
}}


<tab name="Flooring">


</tab>


Теперь, когда мы рассмотрели интерфейс и некоторые более важные игровые концепции, давайте приступим к игре. Если вы присоединитесь к уже начатой ​​игре, вы окажетесь внутри криогенного отсека, просто выйдите из криогенного отсека и разогрейтесь.
<tab name="Galley">
{
</tab>


<tab name="Hydroponics">


Если вы выбрали в качестве своей должности должность помощника отдела , у вас не будет никаких обязанностей. Это означает, что вы можете спокойно попытаться сориентироваться, не опасаясь, что кто-то скажет вам, что вам нужно что-то делать. В этом руководстве будет перечислено несколько задач, которые вам предстоит выполнить, чтобы вы могли применить на практике концепции, рассмотренные выше. Поначалу это может показаться неловким, но не потребуется много времени, чтобы понять, как управлять своим персо
</tab>


== Что делать, если произошло нарушение ==
<tab name="Live cargo">
Если произошла утечка опасныз газов или опасного вирусы, рекомендуется сделать следующее:


Когда вы появляетесь, внутри вашего рюкзака находится аварийная коробкас небольшим баллоном с O2 , дыхательной маской и эпипеном для стабилизации человека, находящегося в критическом состоянии, бинтами  т.п.
</tab>
;Step 1:Пустой рукой нажмите на свой рюкзак, затем нажмите перетащите коробку в руки и нажмите на неё пустой рукой. Это откроет коробку.
;Step 2:Возьмите дыхательную маску и поместите ее в [[File:Hud-Mask.png]] слот для маски.
;Step 3:Возьмите баллон с O2 и положите его в один из карманов.
;Step 4:Нажмите [[File:Gmaskinternalsicon.gif]] значок внутренних компонентов, чтобы включить подачу воздуха.


<tab name="Materials>


Это позволит вам дышать чистым воздухом — избегайте воздействия вакуума, иначе ваши легкие будут уничтожены, и следите за запасом воздуха в баллоне в строке состояния.
</tab>
{| class="wikitable" style="text-align: left; background-color:#FAFEFF;"
|-
|[[File:Backpackss13.png]] <font size="3">'''Менеджемент инвентаря:'''</font>
:: Система инвентаря поначалу кажется немного неинтуитивной, но как только вы в ней разберетесь, она останется с вами.
:: Предметы в игре имеют 4 разных «весовых класса»: крошечные, маленькие, нормальные и большие. Эти весовые категории определяют, в какие слоты он может поместиться, а в какие нет.
:: Если вы носите комбинезон, два слота для хранения предметов в правой части экрана — это ваши карманы. В этих карманах можно хранить только мелкие предметы.
:: Ваши руки — это то место, где вы можете брать предметы и взаимодействовать с ними.
:: Рюкзак должен висеть на вашей спине. Рюкзак — это ваше основное место для хранения вещей, но в него может поместиться лишь ограниченное количество предметов. Вы можете положить в свой рюкзак крошечные, маленькие и обычные предметы. Однако обычные классифицированные предметы займут больше места для хранения, чем крошечные классифицированные предметы.
:: На поясе вы храните пояс с инструментами (если вы инженер ) , пистолет или множество других предметов, от мечей до дефибрилляторов.
:: Предметы, которые вы можете поместить в хранилище костюма (в крайнем левом углу экрана, под перчатками), зависят от униформы, которую вы носите. Например,  бронежилет позволит вам разместить там электрошокер.
|}


== Какую должность выбрать после первого раунда ==
<tab name="Non-essentials">


* Хотя многие говорят, что [[Должности/Уборщик|уборщик]] — лучшая стартовая роль, отсутствие конкретной цели может затруднить изучение игры . Возможно, вам лучше попробовать роль, которая не имеет решающего значения для игры, но еще есть работа, например , [[Должности/Шеф|шеф-повар]], [[Должности/Охранник ЛЗС|охранник ЛЗС]], [[Должности/Бармен|бармен.]]
</tab>


* После того, как вы привыкнете к элементам управления и общему пониманию, вы, возможно, захотите перейти на такую ​​должность, как [[Должности/Врач|врач]] , [[Должности/Исследовательский|ученый]] или [[Должности/Инженер|инженер]] — эти работы требуют небольшое количество механик, чем некоторые общие сервисные роли.
<tab name="Research0 - Exploration">


* Не играйте роли охранника, такие как [[Должности/Охранник ТЗС|охранник ТЗС]] или коммандер зоны, пока не освоите управление и не узнаете достаточно об игре, чтобы справедливо относиться к людям.
</tab>
<tab name="Security">


* Вам следует избегать таких важных ролей, как [[Должности/Директор Зоны|директор зоны]] , [[Должности/Начальник Охраны|начальник охран]]<nowiki/>ы или любые руководители персонала, пока вы не хорошо разбираетесь в игре и не понимаете, что происходит. Если по какому-то совпадению вы в конечном итоге окажетесь на одной из этих ролей и не готовы, просто помогите объяснить ситуацию - мы все предпочли бы, чтобы кто-то признал, что он не готов к роли, чем плохо выполнил работу. или, что еще хуже, молча отключается, еще больше запутывая раунд.
</tab>
<tab name="Ship Munitions">
{
</tab>
<tab name="Supplies - Comissary">


* Поначалу избегайте таких ролей SCP, как [[Должности/SCP-049|SCP-049]] — многим игрокам менее интересно иметь неактивный SCP или просто плохо отыгрывающий  его игрок .
</tab>
</tabs>ебланим clueless, НО НИЧЁ, СКОРО СДЕЛАЮ

Текущая версия от 14:44, 13 апреля 2024

Название Стоимость Содержимое
{{{Русский}}}
[[File:{{{Изображение}}}|64px]]
[[#{{{Английский}}}|{{{Английский}}}]]! {{{Стоимость}}}
дев вики
Название Стоимость Содержимое

{

{

ебланим clueless, НО НИЧЁ, СКОРО СДЕЛАЮ